Роза Хутор ! Большой круг тропы здоровья !

Автор Liza Merichenko

он туда сейчас пойдём так розах у нас сегодня небольшая компания мы находимся вот здесь и нужно будет пройти самый большой круг большое кольцо 1 км 970 м сколько же чудесно 100мм посматривая площадка есть — это очень классно.

Надо будет обязательно до неё дойти там лестница, но в общем. А ты ним чуть позже масштаб. А пока у нас маленькая остановка заправиться водой.

Вот первые шаги зелёный лес.

Осторожно дикие животные может будет. Медведь Да лучше. Медведь ты уже устал у тебя чувство юмора в попу. Ну то есть меня первая остановка 400 м пути, но лучше уже отдыхает готов переди нас ждёт подъёмник красивое место тропа идет траверсом, а сверху маленькая смотровая площадка. Да с видом на мзымта вон она внизу шумит. Обалдеть далеко — это сейчас скажу. Я помню — это купена вот и купена мы увидели мы приближаемся к финальной точки малого кольца за мной. Вот — это главное trofana легко проходима вокруг нас куча цветов незабудки купи она зеленчука количество. Боровиков Вот они. Деринат незабудочник — это сколько синие глазки в лесу красиво пока никаких сложностей одна лестница адашево спокойной Driver вот эти вот красивые скальные образования будут нас видимо сопровождать на все не устал. Отлично, тогда идём дальше долей натянутый трос по которому можно очень быстро спуститься к пляжу пока не сезон лучше они не работают. Вот и всё. Зайди меня остаётся развилка — это большое кольцо и. Малое Кольцо и вот мы вступаем настройку большого кольца сразу меня — это тропинка появляются камни скалы настоящая конечно красота колхидского леса и мы уходим от — это самое главное шум реки уменьшается появился новый. Родник достаточно крутая лесенка впереди и красивая площадка с родником думаю, что мы ещё выйдем в гости этого зарядника. Да не было столько воды в августе мы находимся вот здесь скоро будет площадка потом. Школа выживания гамаки площадка для йоги и мы будем практически у самого устья этого ручья на водопаде котором мы сейчас находимся поляна силы. Каменная тропа вот здесь говорят о место каменный топор глянем, что — это такое, но там столики стоят видимо не опасно и несколько родников водопад конечно очень классный потрясающие места да вот — это конечно очень оптимизирует надпись и красные флажки может туда ходить нельзя там дикие животные. Здорово ладно. Кирилл, тогда по этой. Тропе вон внизу. остаётся наша на которой было смотровая площадка он там где-то внизу метров сто вниз шумит водопад на котором мы сейчас были тариф тропинка наша. Да здесь смайлики почти не слышно слышно только ручей и шум листвы чувствую я начинаю понимать. Почему следующая площадка называется площадка тишины. Луч как дела. Нормально так вот развивалочка развелась. пошла — это средняя кольцо, но мы идём. Отважные люди по большому кольцу площадь отважный человек уже нет. На развилке нет и лес лес лес мы находимся на самом. Дальнем участке вот мы опять пересекаемые тот ручей который внизу образует каскад водопадов и поднимаемся. Если не ошибаюсь где-то здесь есть поляна тишиной вот скорее всего мы идём к ней можно остаться наедине с собой и природой красота конечно абсолютно никого действительно поляна тише шумит. Родник большая ручей и тишина поёт птица. Я очень довольна, что здесь оказался обязательно заезжайте сюда тропа начинается прямо на розе хутор везде есть указателя. Не ошибетесь мы находимся в. Судя потому, что здесь изгиб тропы вот так вот и она уходит вверх и уже уходит налево от нас — это самая дальняя точка. Это 100% классно умиротворение тишина спокойствие вода вода поднимается было далеко здесь почти везде подъём. Я так понимаю, что сейчас короткий подъема начнётся спуск затяжной. Здорово ну здесь вот — это спуск. Вот — это спуск ты конечно катишься прямо прямо далеко-далеко катишься на мне никак. Вот — это ущелье. Вот — это высота тут метров 150 о уснея повсюду валяются. Да очень красива и опасна очень опасное место с одной стороны овраг метров сто. Идём по земле. участок трассы называется попробую остановиться. Как легко дышится. О опять этот ручей на 5 vonage мы опять на развилке. Идём по большому кольцу, а средняя кольцо получается вон туда вниз мы пришли. Вот с этой трубы средняя вон туда мы пойдём по большому кольцу дальше водичка течет вот шикарная ещё один оптимистично показатель. Осторожно дикие животные, но мы медведи не встретили наткнулись на удивительную поляну здесь возведены каменные знаки их много. Некоторые из них выглядят достаточно уникальна здесь поляна подобных сооружений. Приходите строите свою политическую постройку. Зачем ты делаешь. Ну сделай свою построй. Вот — это камнепад. Посмотри сколько. Лучше давай он не будет так держаться мне просто хватит. Да молодец. вот — это наверное самое опасное участок тропы это. Когда вы возвращаетесь Avast там внизу внизу прямо совсем внизу мы как на вертолёте или тем вот вершина деревья потом внизу шумит ручей пластика и опять начался отравился. А, что я хочу сказать да по выглядит тропой, но внизу пропасть вот огромное количество щенков отель пересекают драйвер людей много мы человек 50 встретили на — это выходной день сковорода появился шум. СНТ мы идём хорошо накатанной дороге не такие большие высоты вон там внизу какие-то машинки ездят мы шли большой круг экологической тропы на. Роза Хутор всем рекомендуем красоты виды потрясающе только есть одно условие мы — это поняли когда встретили людей которые шли нам навстречу есть указатели как выйти на эту тропу указателей ведут от начала тропы набрала. Вот начало тропы и нужно идти направо потому, что с правой стороны медленно интровертированный подъём. А если вы попытаетесь пройти по часовой стрелке эту тропу кто столкнетесь ситуации когда у вас самом начале тропы будет почти 800 м.